Encounter в Кирове!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://kirov.en.cx/ (владелец домена: dedushka) Показать аватары
Модераторы форума: EDD, dedushka

В погоне за сенсацией (#3, 24.06.2006)

15.06.2006 15:38:47 / 19 сообщений / автор темы karusel~ .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Автор игры: karusel~
Начало игры: 23.06.2006 20:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 24.06.2006 6:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 23.06.2006 20:00:00 (UTC +4)
Ограничение на игру: 999 команд
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Младший лейтенант
(
)
[ 15.06.2006 15:38:47 (UTC +3) ]  
Турнир среди средств массовой информации.
Интересная, захватывающая дух игра
Как и всегда необходим автомобиль заправленный под завязку, компьютер с доступом в интернет, мобильные телефоны, фонарики.
Необходимый минимум будет выложен чуть позже.
Сержант
Мальчик
[ 16.06.2006 2:10:31 (UTC +3) ]  
может радость привнести в эту игру? а что мы можем специально устроиться в СМИ поработать на недельку? будем играть одни -хоть очков наберём!
PS ксати какое-то странное распределение очков внутри команды? после игр что это?
Лейтенант
Мальчик
 dovg
(
)
[ 16.06.2006 11:04:10 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
Какие условия участия?
Насколько я понял игра не для всех, но для ЛЮБОГО СМИ ?
Младший лейтенант
(
)
[ 16.06.2006 18:24:45 (UTC +3) ]  
Да игра дейтсвительно для любого сми, будь то радио, телевидение, электронные или печатные сми.
Игра будет проходить на бартер, играете - пишете про нас. Если вы работаете в сми, мы готовы выслать коммерческое предложение, вашему руководителю.
Лейтенант
Мальчик
 dovg
(
)
[ 19.06.2006 10:01:36 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
От имени "Безопасность труда и жизни Кировская область" прошу коммерческое предложение на е-майл
Рядовой
Мальчик
(
)
[ 22.06.2006 10:42:26 (UTC +3), siberia.en.cx ]  
Эй! Довгань! А ты здесь зачем?
Лейтенант
Мальчик
 dovg
(
)
[ 23.06.2006 8:00:20 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
Я здесь, патамушта буду играть :)

2Карусель: нательного крестика хватит одного на команду?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 23.06.2006 11:14:55 (UTC +3) ]  
А сколько команд вообще будут играть??
Лейтенант
Мальчик
 dovg
(
)
[ 26.06.2006 7:51:11 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
Спасибо за игру!!!
Работу немного разгребу и выложу отчет.
Лейтенант
Мальчик
 dovg
(
)
[ 26.06.2006 7:51:43 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
ЗЫ. А очки когда свалятся ? :))
Лейтенант
Мальчик
 dovg
(
)
[ 26.06.2006 10:57:32 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
Вроде стало посвободней...

Списались с Каруселью, решили принять участие в игре у т.н. Конкурентов. Благо игра была бесплатная.
Получилось несколько спонтанно, всю команду собрать не представлялось возможным, но тем не менее решили участвовать!
Вроде бы "отмазался" от подписания командного вейвера и встречи капитанов команд, т.к. просто не успевал. Спасибо оргам, за то что пошли на уступки!

и вот в 19:50 мы стоит на улице К-Либкхнехта около Обл.администрации и ждем...

1. Не можем получить задание - теряем 3 минуты, наконец кончаются проблемы с интернетом и координаторы нам говорят что нужен данар. Остаток фразы прослушиваю, т.к. уже еду к данарной. По пути узнаю, что надо гнать к самолету, при этом иметь при себе зубочистку, теплый данар, и темные очки.
Не было только зубочистки, т.к. в данарной они резко кончились... По пути доводим спичку до "зубочистного состояния", приезжаем к самолету, который у авитека и ... тихо офигеваем (по-другому не сказать)! Не так часто в нашем городе встречаешь сицилийскую мафию. Пашка выходит из машины, мне мафиози предлагают остаться за рулем. Оцениваю данар, пропихивают его через затонированное стекло ни разу не русского автомобиля, дают 1 доллар и просят покинуть территорию. Пашка садится в машину, диктуем координаторам серийный номер бакса и едем дальше.

2.Тут началась хорошая работа наших координаторов: нам сначала сказали куда ехать, а уже в пути продиктовали задание. Ехать надо было на нефтебазу. Приехали мы туда одновременно с oTVar, без труда нашли код в туннеле, благо рядом сидели орги, неторопясь его ввели и поехали дальше...

3. Коорд. говорят, что нужно ехать в парк с искусственными возвышенностями. Летим к Дворцу Пионеров (руководствуясь мыслью, что там самые большие искусственные возвышенности и туда ближе всего ехать). 6 минут едем, 2 минуты бежим, 2 минуты ищем, звоним... Урра - мы на следующем уровне!

4. Опять же как формулировалось задание, я не знаю. Координаторы не говорили :) Едем под мост на производственной, где нужно найти указатель. Его находит Шуруп, бежим к нему, читаем. После чего принимаемся искать "Узкий железнодорожный тоннель", не сразу доходит, что это трубы. Хаген с Шурупом убегают дальше по рельсам, а мы с Ринго ищем у этих труб. Я лезу в трубу аки господин Фриман, свечу фонариком, диктуем код. Звоню "Беглецам", чтобы возвращались.
У машины первый раз немного расслабились, курящие выкурили по сигарете, глотнули воды, поехали дальше...

5. По дороге узнаем, что ехать надо на кладбище, про себя тихо материмся про "этические правила проведения игр", координаторы объясняют нам дорогу, думаем на какое из макарий ехать. Едем на старое, там высаживаем Пашку с Шурупом, остальные отъезжат на новое. Почти сразу звонит Шуруп, говорит, что нашли смерть, теперь выполняют задания. Рвем обратно, узнаем, что нужна коса. Вопрос оргам: "Любую?" Отвечают - Да. Летим в Порошино к знакомым (Мишка, Мах - спасибо!), берем у них косу, летим обратно, получаем код, звоним координаторам, узнаем про отрыв. Наступает дикая радость, выкуриваем по сигарете, пьем жидкость, фотографируемся со смертью, уезжаем...

6. Медленно и печально (а куда торопиться? :)) едем к новому мосту, быстро находим развилку, делаем под ней круг, замечаем красавчега, диктуем код...

Продолжение следует...
Лейтенант
Мальчик
 dovg
(
)
[ 26.06.2006 13:31:10 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
7. Координаторы говорят, что надо ехать к титанику, что мы и делаем. По дороге узнаем задания, приезжаем на место. Сначала облазили все металлические столики на пляже (к тому времени про плавучие не знал никто из нас), звоним оргам - "Металлические столы плавают?" отвечают, что металлические столы плавают просто изюмительно. По второму разу облазим те столы. Уходит Шуруп - поискать столы еще где-нибудь. Находит их буквально напротив - плавучие столы, реально можно айсберги топить. Берем лодку, 2 раза обплываем все столы, ничего не находим... Подсказки кончились... Звоню Карусели, говорит, что надо смотреть на якоря. Матерюсь на гребунов, садимся в лодку, плывем, отвязываем от материнки бутылку с диодами, по дороге ее разбираем, находим код. Потратили на задание почти полтора часа.
ЗЫ. на обратном пути встречаем конкурентов, желаем им удачи, уезжаем на следующее задание.

8. Заброшенное здание - Куда ехать знали, ибо знали (в свое время проводили там тренировки по StrikeBallу). По пути нарываемся на кордон, просят назвать пароль... ДОлго тупим... "Пароль?" - проезжай. Бегаем по зданию. На самом деле покойник - это очень не свойственно данному зданию :). В кишках покойника находим спрайт, указывающий на дерево с волшебными плодами. Пашка лезет на дерево, выпадает идти на Запад. Бегаем в сырой траве по пояс, находим код! УРРРА!!!! МЫ ПЕРВЫЕ!!!
Лейтенант
Мальчик
 dovg
(
)
[ 26.06.2006 13:31:32 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
Окончание следует
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 26.06.2006 16:21:16 (UTC +3) ]  
Отчет по игре №3 "В погоне за сенсацией".

0. Сборы. Узнали о игре за две недели до игры. У всех сессия + работа. Ждали игры...аж зудело!!! Почитав прошедшие игры, решили подготовиться основательно: лопата, топор, ножевка, бинокль и т.д. Вроде бы не зря. Хотя было довольно глупо идти по улице с лопатой, топором, ножевкой, фонариком и осиновыми кольями, люди как то косо смотрели:-) И вот 20.00.00...

1. Получаем задание, помчались за очками. Пока мчались решили ехать в "Веселый летчик" (послушали женщину:-)) Там , как ... ходил с данаром и всех спрашивал, где тут сицилийская мафия. потратили час!!! после подсказки "Площадь Авитек" хотели растярзать попутчицу. Короче...когда получили доллар, еще 10мин СТРАШНО тупили, что код - номер купюры. Код...вводим...дальше

2. Нам сказали, орги что мы капитально отстаем. Все в растроистве. едем на нефтебазу, ползали вокруг да около, ждали пока кто-нить оступиться, так и случилось...и вот Код...вводим...дальше

3. Передеваемся...Мчимся в парк Победы, по пути обсуждаем другие варианты. Все облазили. Подсказка про огонь под стеклом, включаем логику, логика отказывается работать - мчимся к вечному огню, все обыскали. помчались к Ротондам...зачем сами не знаем. Добежали, все уже мокрые, грязные...облазили все там. Ну после 2 подсказки дошло, как до жирафа. Обратно к огню за машиной (я так не бегал года уже 2). В парке нашли быстро. Код...вводим...дальше

4. На мост быстро приехали. Догнали вторую команду. Подсказку на столбе нашли сразу. И трубу тоже. Долго ползали...Но т.к. и мы и они играли в первый раз, фонариков ни у кого не было. Опять бегатня за фонариком. Код...вводим...дальше

5. Кладбище...как нормальные люди пошли пешком, потом уже надоело один вернулся за машиной. На улице были уже сумерки, так что было не по-себе. И особенно было не по-себе, когда мы прошли и не заметили смерть, а она нас заметила и включила музыку. Сердце застучало в два раза быстрее. Косу нашли быстро. Код...вводим...дальше

6. Про мосты сразу сообразили, примчались. Дошло быстро. Код...вводим...дальше

7. Едем к Титанику. Столы заметили еще на подъезде. Встречаем конкурентов, радуемся. Сразу ринулись к столам. На втором столе сразу заметили под водой мигающую лампу. Код...вводим...дальше.

8. Где дом, тоже знали. "Пароль" сказали сразу. Ринулись в дом. Искали не долго, потом в поле, выпало на северо-восток. "Волшебный дом" нашли быстро. Код...вводим...ВТОРОЕ МЕСТО!!! Радуемся и растраиваемся.
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 26.06.2006 16:27:37 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
В догонку от координаторов "Хаба-хаба" - часто сотовая связь была никакая, было проще сказать куда ехать, чем рассказывать все задание.
З.Ы. Отдельное спасиба мастерам за творческий подход к формулировке заданий!
Лейтенант
Мальчик
 dovg
(
)
[ 27.06.2006 8:05:41 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
Окончание
--------------------
Потом был звонок координаторам, чтобы приезжали, масса хороших впечатлений на награждении, салют, кубок, небольшой разбор полетов и отъезд...

В общем и целом у нас игра понравилась ВСЕМ! Штабу было скучно, но он у нас умный, ему всегда скучно :)
Очень огорчило наличие среди заданий кладбища - ибо просто нефиг.
Из минусов:
- легкие задания (да, да, мне об этом уже говорили... игра для новичков и т.д., но мы срубили 135 очков и вышли в своем домене на первое место! БУгага!!!)
- мало адреналина (реально испугался только покойника в доме :-)
- помошь оргов командам - банально если мы не взяли фонарик, то это наши личные половые трудности! не надо нам его давать.

Из плюсов:
- отличный антураж (для тех, кто не понял _ОФИГИТЕЛЬНЫЙ_ антураж), агенты просто прелесть, местоположение кодов - супер (один щит с красавчегом чего стоил :-)
- безукоризненная подготовка (не видел ни одного косяка со стороны оргов)!

по сути даже придраться не к чему!!! Все просто здорово!!! Честно говоря мы ожидали меньшего!!!


дальше идет мое ИМХО:
по поводу вражды доменов:
если уж не суждено объединиться под одной крышей, то имхо поливать грязью друг друга не стоит точно. Это разные домены и там проводятся разные игры.
На планете - адреналин, который отпадывает кусками
на кирове - просто отличная организация отличного отдыха.

Все "планетариям" рекомендую хотя бы раз сыграть на кирове, чтобы во-первых прочувствовать разницу, а во-вторых посмотреть на то, как надо ОРГАНИЗОВЫВАТЬ игры (имею ввиду не задания, а именно организацию самого процесса)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 27.06.2006 8:58:17 (UTC +3) ]  
P.S.

Из плюсов - все, что сказал dovg!! Игра организованна очень. Нет никаких косяков. Отдохнули замечательно.

Из минусов - опять же все тоже самое +
1. Не надо подсказывать командам, которые опаздывают! Даже если очень сильно опаздывают! Иначе пропадает интерес.
2. Нужно БОЛЬШЕ адреналина!!!

А так все супер!!! МОЛОДЦЫ!!!
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 27.06.2006 9:00:32 (UTC +3) ]  
Забыл еще из минусов: зачем нужны орги (не путать с агентами) на заданиях? они только облегчают задания!
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 27.06.2006 21:52:44 (UTC +3), siberia.en.cx ]  
Всем спасибо .КТО ИГРАЛ.кто придумывал.КТО ОРГАНИЗОВЫВАЛ.всем-всем....Так держать !
02.05.2024 4:03:26
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©